Главная / Контроль сотрудников юридических, бухгалтерских компаний, адвокатских и нотариальных контор
Контроль сотрудников юридических, бухгалтерских компаний, адвокатских и нотариальных контор

Типовые задачи юридических, бухгалтерских компаний, адвокатских и нотариальных контор, тендерных организаций:

  • Защита конфиденциальных данных своих клиентов от утечки
  • Защита собственных персональных данных
  • Соблюдение требований законодательства по защите персональных данных
  • Повышение лояльности клиентов (когда они знают, что их коммерческие секреты надежно защищены)
  • Контроль соблюдения трудовой дисциплины и повышение продуктивности работы своих сотрудников

Оптимальным выбором для решения всех этих задач будет программа LanAgent.

Примеры из практики внедрения

Бухгалтерская компания (аутсорсинг)

Требовалось обнаруживать попытку выноса бухгалтерами или менеджерами по продажам списка клиентов – юр. лиц (баз клиентов).

  • Для решения вопроса, на компьютеры сотрудников была установлена программа LanAgent. С ее помощью были заблокированы не нужные для работы каналы передачи данных: личная почта, съемные носители, файлообменники.
  • При помощи специального правила конфиденциального каталога, был ограничен доступ к особо критичным документам и базам данных. Работать с ними стало возможно только в определенном каталоге, копирование за его пределы блокировалось.
  • Для остальных документов, настроены специальные правила оповещения, предупреждающие руководителя при попытках сотрудников скопировать их. Анализ велся в том числе и по содержимому пересылаемых писем. При копировании в них фрагментов конфиденциальных документов, также срабатывало оповещение.
  • Поскольку бухгалтерам и юристам по работе часто приходится пересылать по почте документы, то были приняты меры для предотвращения ложных срабатываний.

 

Тендерное агентство

К нам обратилась компания тендерное агентство. Услуга, которую они оказывали клиентам: поиск подходящих для их профиля конкурсов, подача заявок на участие. Для этого они получали от клиентов копии электронных подписей (чтобы от имени клиента можно было запрашивать разъяснения у организаторов конкурсов и подавать заявки).

Руководство было обеспокоено тем, чтобы сотрудник компании не мог воспользоваться ключом клиента для каких-то своих целей. И не мог оставить у себя копию ключа в случае увольнения. Осложнялось все тем, что работники были переведены на удаленку и некоторые из них находились даже в другом городе.

Для решения задачи, работа сотрудников была переведена на виртуальные рабочие станции, развернутые на сервере компании. Подключение к виртуалкам происходило через удаленный рабочий стол. На каждой виртуальной машине запускалась программа LanAgent, ограничивающая доступ к файлам электронной подписи, контролирующая информацию, которую пользователь копировал и все остальные его действия на рабочей станции.

Запросить 15-дневную ознакомительную версию