Главная / Контроль времени работы сотрудников
Контроль времени работы сотрудников

LanAgent контролирует время работы пользователей компьютеров. Он фиксирует время включения и выключения компьютера, периоды активной работы и бездействия (когда пользователь не совершает никаких действий), считает продолжительность активной работы.

Учет ведется как для локальной работы сотрудника на его компьютере, так и для удаленной работы через RDP.

Пример отчета по контролю времени работы компьютера:

Как видно из таблицы, LanAgent ведет контроль включения и выключения компьютера,  фиксируется начало и окончание рабочего дня сотрудника.

Также есть информация о продолжительности работы компьютера в целом, сколько из него составила активная работа сотрудника и сколько времени в течение рабочего дня компьютер простаивал.

Кроме того, отчет содержит информацию о плановом графике рабочего времени сотрудника (рабочие и выходные дни, плановая продолжительность рабочего дня).

Сам график работы для каждой категории сотрудников может быть задан индивидуально. А можно и общий для всех сделать.

Для каждой категории сотрудников можно задать список продуктивных, непродуктивных и нейтральных программ. Тогда, будет определено и время продуктивной, непродуктивной и нейтральной активности работников.

По этому отчету можно легко обнаружить прогулы, недоработки. Либо наоборот, переработки.

Например, что из 8 часового рабочего дня активная работа составила только 7 часов 29 минут. Из них продуктивная активность составила 6 часов 1 минуту. Остальное время пришлось на непродуктивную активность.

Программа контроля работы сотрудников
Запросить бесплатную 15-дневную ознакомительную версию