Современные компании применяют CRM-системы (срм программы) для оптимизации необходимых бизнес-процессов. Функционал эти программ достаточно широк (они создают необходимые отчеты, имеют статистику и аналитику, сохраняют все заявки клиентов и ведут их учет, кроме этого софт помогает вести контроль деятельности менеджеров). В целом, CRM облегчают работу всех отделов организации, помогают увеличить прибыль и снизить издержки.
Лишь малая часть компаний прибегает к созданию индивидуальной программы СРМ, абсолютное большинство пользуется уже готовыми решениями.
СРМ программа, имеющая возможность онлайн-записи. Кроме основного набора инструментов имеется возможность создания мини-сайта. Если же сайт уже имеется, то система предоставляет специальный виджет с функцией онлайн-записи, помогающий получить лиды.
CRM пользуется большой популярностью у медицинских организаций, компаний сферы красоты и др. сфер. Кроме всего прочего имеются мобильные приложения, разработанные для Android и IPhone.
Преимущества:
Минусы:
Стоимость
Имеется пробная версия и бесплатный тариф с ограниченным функционалом. Платная версия начинается от 500 рублей в месяц, оплата производится за каждого подключенного сотрудника.
Это облачная CRM программа, которая сама «поймает» заявки клиентов из соцсетей, почты или сайта и грамотно распределит их по менеджерам. К тому же в системе довольно хорошо разработан документооборот.
Преимущества системы
Минусы:
Стоимость:
Есть 7-дневный тестовый период. При годовой оплате цена составляет на 1 пользователя от 240 руб.
Популярный в нашей стране софт, созданный для оптимизации взаимодействия с клиентской базой. Позволяет координировать поручения задачи, получать данные аналитики. Имеет как облачный вариант, так и коробочный.
Преимущества:
Минусы:
Стоимость
Офлайн тарифы для крупных организаций – стоимость «коробки» идет от 220000 руб. Онлайн тарифы для среднего и малого бизнеса (облачное хранилище) в среднем составляют от 1 тыс. руб. в месяц до 11 тыс. руб.
Известный софт, легко настраиваемый под основные цели компании. Интеграция программы быстрая, каких-то дополнительных средств на обучение персонала не потребуется. Система регулирует взаимодействие с клиентами, проводит анализ деятельности всех работников организации, а также помогает управлять продажами.
Плюсы программы:
Минусы:
Стоимость
Имеется тестовый период длительностью 14 дней. Бесплатной версии нет.
Платные тарифы:
Стоимость «Professional» составляет 650 рублей, «Professional Plus» стоит 750 рублей в месяц, его функционал шире предыдущей версии. 1300 рублей стоит версия «Enterprise», здесь уже пользователю предоставляется его личный менеджер, помогающий наладить работу с клиентами.
Еще одна популярная программа СРМ (CRM), находящаяся на рынке с 2008 года. Серьезное обновление система претерпела в 2011 году, став более динамичной и эффективной.
Плюсы системы
Минусы
Стоимость
Есть бесплатный и платный тарифы. Бесплатный тариф дает возможность создания до 50 задач и рассчитан максимум на пять пользователей. Платная «Коробка», в которой может работать до 30 пользователей, стоит 29990 руб. Тариф «Профи» стоит от 2999 рублей.
Эта СРМ система (CRM) появилась на рынке еще в 2009 году. Имеет довольно понятный интерфейс, удобную воронку продаж и IP-телефонию.
Плюсы системы
Минусы
Стоимость софта
Есть двухнедельная бесплатная версия. За «Базовый» тариф сроком на 1 месяц необходимо заплатить от 500 руб. Идеален для некрупного бизнеса. Весь набор инструментов системы включает тариф «Профессиональный», он наиболее дорогой из всех и стоит от 1500 руб. в месяц.
Довольно раскрученный в России софт, позволяющий оптимизировать внутренние процессы. Отлично подходит для работы с клиентской базой. Система уделяет много внимания бухгалтерии и документации. Аналитика и мониторинг достижения поставленных целей здесь также на высоте.
Достоинства СРМ системы (CRM)
Минусы
Стоимость
Сроком на 2 недели вы можете получить бесплатную версию. Имеется и «Облако» и «Коробка». Цена «Коробки» начинается от 45 тыс.руб. «Облако» обойдется вам , как минимум, в 549 руб. в месяц.
CRM система, разработанная для оптимизации бизнес-процессов. Сервис помогает устанавливать необходимые задачи и цели и контролировать их выполнение. Хотя софт разработан за рубежом, он прекрасно подходит для русскоязычных компаний.
Плюсы
Недостатки софта
Стоимость
Может быть ежемесячная или годовая оплата. Имеются 3 основных тарифа – серебро, платина и золото. Самый недорогой стоит от 706 руб. в месяц, самый дорогой тариф обойдется вам в 4416 руб. в месяц.
По оценкам пользователей данная система достаточно удобна и имеет понятный интерфейс. Дает возможность выстроить цепочку продаж с клиентами. Структурирует и отлично автоматизирует все бизнес-процессы организации.
Преимущества
Недостатки
Стоимость
Имеется тестовый период на две недели.
Самый недорогой тариф стоит 1250 рублей в месяц, самый дорогой с более широким функционалом – 5600 руб.
Какую из CRM систем вы ни выберите, дополнительно к ней стоит применять систему контроля сотрудников.
Причины для этого следующие:
Для того, чтобы не допустить одной из вышеописанных ситуаций (и иных, вредящих компании) и применяется система контроля сотрудников LanAgent.
Возможности программы: