Главная / БАЗА ЗНАНИЙ LANAGENT - Обслуживание и настройка
БАЗА ЗНАНИЙ LANAGENT - Обслуживание и настройка

БАЗА ЗНАНИЙ

Обслуживание и настройка

Как ограничить размер под хранение данных
Продолжается ли сбор данных, когда сервер недоступен
Перенос базы LanAgent Standard на другой жесткий диск
Перенос базы LanAgent Enterprise/Terminal на другой жесткий диск
Сжатие (уменьшение размера) базы LanAgent Enterprise
После установки клиента перестал подключаться банк-клиент, приложение видеонаблюдения или другой софт, подключающийся к серверу.
Настройка записи видео с вебкамер и звука с микрофона
Быстрое переключение между несколькими базами в LA Viewer
Настройка оповещений через Telegram
Включение 2-х факторной авторизации

Как ограничить размер под хранение данных

Ограничение по размеру данных настраивается отдельно в 2-х местах. Это допустимый размер каталога для временного хранения данных на контролируемом ПК. И количество дней, за которое хранить собранную историю на сервере.

Размер места для хранения временных данных на клиенте, задается в настройках агента на самой первой вкладке настроек. Речь идет про хранение на клиенте собранных событий истории до момента сбора этих данных сервером. В процессе сбора вся история перемещается на сервер и на клиенте очищается.

По молчанию это ограничение не установлено.

Ограничение по времени хранения истории на сервере настраивается через LanAgent Admin. Для версии Standard это делается в меню Опции -> Настройки...

Для версии Enterprise - в главном окне программы на вкладке "Основные".

По умолчанию продолжительность хранения истории на сервере - 50 дней.

Продолжается ли сбор данных, когда сервер недоступен

Да. Данные собираются следящим модулем не зависимо от доступности сервера. При этом, они будут размещены в специальном защищенном каталоге. Размер выделенного под хранение истории места задается в настройках агента, по умолчанию он не ограничен.

Когда сервер снова станет доступен, данные с контролируемого ПК будут перемещены на сервер и дальше храниться будут уже там.


Перенос базы LanAgent Standard на другой жесткий диск

Последовательность действий по переносу базы Standard на новое место следующая:

1. закрыть админку и убедиться. что с базой никто не работает.
2. скопировать целиком каталог базы на новое место.
3. запустить админку и в ней в настройках (Опции- настройки программы...) поменять путь до базы.


Перенос базы LanAgent Enterprise/Terminal на другой жесткий диск

Последовательность действий по переносу базы Enterprise на новое место:

1. остановить все сервисы LanAgent и остановить службу Firebird.
2. скопировать целиком каталог базы на новое место.
3. запустить службы Firebird, запустить LA Servicemanager и в нем поменять путь до базы данных. После этого нажать кнопку "Сохранить путь". Запустить сервисы LanAgent.
4. запустить консоли Admin и Viewer и в них, в настройках, запросить путь до базы у сервера.
5. После этого со старого места базу можно удалять.


Сжатие (уменьшение размера) базы LanAgent Enterprise

Уменьшение размера файла базы Hist.gdb происходит при выполнении процедуры бэкапа базы и ее последующего восстановления из него. Для этого загрузите утилиту backup/restore с нашего сайта: Backup_Restore_Util.rar

Последовательность действий следующая:

1). сделать резервную копию базы. Для этого надо остановить все службы LA и службу Firebird (чтобы с файлом базы в момент копирования никто не работал).
Скопировать файл Hist.gdb в отдельное место на диске.
2). запустить обратно службу Firebird
3). отредактировать файл backup_restore.bat из архива с утилитой: прописать в нем нужные пути.
4). запустить файл backup_restore.bat и он последовательно выполнит бэкап базы, а следом за ним ее восстановление. Это займет некоторое время. По окончанию всех операций, база должна уменьшится в размере.


После установки клиента перестало подключаться приложение видеонаблюдения или другой софт, подключающийся к серверу

Для того, чтобы контролировать сетевой трафик, в том числе и зашифрованный, агенту приходится пропускать через себя сетевой трафик программ.
Это может приводить к сбоям в работе некоторых программы, чувствительных к скорости передачи пакетов, либо обрабатывающих трафик особым образом. Например, приложений просмотра изображений с видеокамер.

Решением в данном случае будет внесение процесса такого приложения в исключение из контроля трафика агента.

Для этого откройте прогиамму LanAgent Admin. В ней перейдите в настройки нужного компьютера. Далее, откройте пункт настроек "Internet-логи".

Нажмите кнопку "Контролируемые порты и исключения...". В открывшемся окне можно исключить из контроля трафика как какой-то отдельный веб ресурс (на вкладке "Исключения SSL"), так и целиком приложение (на вклдадке "Исключение приложений").
Для этого добавьте в список домен ресурса, который нужно исключить. Без звездочек, слешей или www. Пример: yandex.ru

При исключении из контроля трафика приложения - имя исполняемого файла, без пути. Пример: myapplication.exe

Нажмите кнопку сохранения в данном окне. И после его закрытия нажмите кнопку "Сохранить настройки" в основном окне настроек агента.