Главная / ПРЕИМУЩЕСТВА VIP ОБСЛУЖИВАНИЯ
ПРЕИМУЩЕСТВА VIP ОБСЛУЖИВАНИЯ

Приобретая пакет VIP обслуживания, Вы получите следующие преимущества:

  • Первоочередное рассмотрение вопросов технической поддержки.
  • Приоритет в учете пожеланий на новый функционал программы.
  • Рекомендации по наиболее эффективным приемам использования наших программ.
  • Обучение работе с программой
  • Персональное уведомление о выпуске новых версий, новых продуктов и других обновлениях, помощь в их внедрении.

Теперь расскажем об этих преимуществах чуть подробнее:

  • Первоочередное рассмотрение вопросов технической поддержки.

Забота о клиентах - наша первоочередной задача. Именно поэтому, Вы всегда можете расчитывать на бесплатную техническую поддержку по нашим программным продуктам на протяжении всего срока их использования. При этом наибольшее время ответа при запросе на e-mail нашей службы технической поддержки в рабочие дни составляет 24 часа. Среднее же время ответа менее 2-х часов. При обращении к нам по Skype, время ответа еще меньше.

Тем не менее, в тех случаях, когда для решения вопроса может потребоваться внесение изменений в программу (например, при обнаружении каких-то ошибок в работе), это потребует некоторое время. Запросы наших VIP клиентов рассматриваются в первую очередь, поэтому пакет VIP обслуживания будет гарантировать, что Вы получите решение Вашего вопроса максимально быстро. При необходимости, мы подключимся для настройки и устранения неисправностей через программы удаленного доступа (например TeamViewer или ammyy).

  • Приоритет в учете пожеланий на новый функционал программы.

Информационные технологии постоянно развиваются, одни технологии появляются, другие устаревают. Наши продукты тоже постоянно улучшаются - появляются новые функции, расширяются имеющиеся. Как бы нам ни хотелось делать наши продукты лучше день ото дня по всем направлениям, ресурсы любой организации ограничены. Поэтому, в первую очередь мы в новые версии программ включаем наиболее востребованные функции, а также те функции и улучшения, запросы на которые поступили от наших VIP клиентов.

  • Рекомендации по наиболее эффективным приемам использования наших программ.

Вы получите инструкции, которые помогут извлечь максимум пользы от использование наших программ (лучшие практики использования).

  • Обучение работе с программой

Окажем помощь по вводу в курс дела новых сотрудников, которые будут использовать программу. Это даст Вам возможность быстро возобновить использование программы, а значит и снова получить контроль над всем происходящим на компьютерах в компании, даже при увольнении специалиста, который курировал эту работу ранее.

  • Персональное уведомление о выпуске новых версий, новых продуктов и других обновлениях.

Вы узнаете обо всех новинках первыми, и мы поможем их внедрить в Вашей компании.

Стать нашим VIP клиентом легко - просто приобретите пакет VIP обслуживания! Его годовая стоимость составляет 25% от цены лицензии (от 10000 руб). Это разумная инвестиция в Ваше удобство!

Просто укажите при оформлении заказа, что Вас также интересует и пакет VIP обслуживания.

Купить LanAgent
Отправить запрос на приобретение LanAgent