Главная / БАЗА ЗНАНИЙ LANAGENT - Установка
БАЗА ЗНАНИЙ LANAGENT - Установка

БАЗА ЗНАНИЙ

Установка

Как установить клиента (следящий модуль) LanAgent на компьютер
При установке клиента ошибка «не подписан драйвер»
Установка клиента прошла успешно, но админка его не видит
В LanAgent Standard в списке все компьютеры со значком зеленый квадрат со стрелкой (связь есть), но данных с них не приходит
Клиент не добавляется в список мониторинга в LanAgent Admin
Опрос компьютера через Интернет

Как установить клиента (следящий модуль) LanAgent на компьютер

Для просмотра инструкции перейдите по ссылке.

При установке клиента ошибка "не подписан драйвер"

В новых версиях Windows 10 для устанавливаемых драйверов может требоваться подпись от Майкрософт. Поэтому наша стандартная подпись не помогает.
Это актуально только на компьютерах с новым железом, с новым bios.
Решение: надо в настройках BIOS на компьютере выключить опцию Secure Boot.
BIOS -> Boot options – Secure boot -> off / diabled / other OS.


Установка клиента прошла успешно, но админка его не видит

Рекомендуем проверить настройки брандмауера Windows и фаервола используемого антивируса.


Агент при установке автоматически настраивает в Брандмауере исключение на используемые порты обмена. Однако, это исключение применяется только для сетевых подключений, отмеченных как "локальная сеть предприятия" или "домашняя сеть".


В том случае, если сетевой подключение на компьютере имеет тип "Общественная сеть", то для него данное исключение на порты обмена агента применяться не будет. Это сделано из соображений безопасности.

Решение: если тип сетевого подключения "Общественная сеть" указан правильно, то можно либо самостоятельно расширить область действия созданного автоматического правила на общественные сети. Либо создать дополнительное правило, в котором открыть для обмена порты агента.


В LanAgent Standard в списке все компьютеры со значком зеленый квадрат со стрелкой (связь есть), но данных с них не приходит

Сразу уточним, что процесс сбора и показа данных происходит в два этапа:

1). сбор данных с контролируемых компьютеров и помещение их в базу данных. Это происходит для версии Standard при нажатии кнопки "Обновить логи" в панели инструментов.
При этом в нижней части окна будет отображаться ход процесса сбора. По завершению статус работы админки станет "Готово".
2). открытие на просмотр данных, уже собранных в базу. Происходит по двойному клику мышкой по компьютеру в списке.
При этом над вкладками данных, в правой части окна, отобразится имя компьютера, по которым открыты данные.

Убедитесь, что вами выполнены оба этапа: и сбор логов с контролируемых компьютеров в базу (кнопкой обновления логов) и открытие данных по интересующему компьютеру двойным кликом мышки.

Если да, то убедитесь, что дата и время на контролируемом компьютере и на компьютере с серверной частью LanAgent совпадают. Если дата на контролируемом ПК опережает время на сервере, то увидеть собранные с него данные можно изменив настройки временного фильтра в консоли просмотра LanAgent.

Также необходимо убедиться, что настроены все необходимые исключения в используемом антивирусе.

Если выполнены все указанные выше действия, а данные при этом с компьютера все равно не собираются, то напишите нам в службу поддержки и мы поможем решить вопрос.


Клиент не добавляется в список мониторинга в LanAgent Admin

Данный вопрос можно разделить на несколько случаев:

1). при попытке добавления уже установленного ранее следящего модуля происходит ошибка "агент не установлен".

В этом случае обратите внимание на пункт инструкции, расположенные чуть выше.

2). админка компьютер с установленным следящим модулем видит, даилог добавления агента в список мониторинга завершается с сообщением, что все прошло успешно, однако сам компьютер в списке мониторинга не появляется.

Такая ситуация может произойти, если MAC адрес, определенный агентом на этом компьютере, совпадает с мак адресом компьютера, уже внесенного в список мониторинга.
Так может быть на компьютерах, на которых установлено VMWare или другое ПО, создающее дополнительные сетевые интерфейсы.

Решение:

Зайдите на контролируемом компьютере в каталог Ц :\ програмдата \ сис_дата_кф\
Там найдите файл мак . dat и откройте его в любом текстовом редакторе. Измените значение мак адреса в этом файле и после этого добавьте агента в список мониторинга еще раз.

 

 

Опрос контролируемого компьютера через интернет

В версии LanAgent Enterprise, опрос контролируемых компьютеров может производиться через Интернет. В этом случае, клиентский модуль программы будет сам устанавливать соединение до серверного компьютера. Для этого необходимо обеспечить возможность доступа к нему извне локальной сети по IP адресу. Обычно, постоянный внешний IP адрес есть у сетевого оборудования, тогда на нем можно сделать проброс порта до компьютера, где установлена серверная часть LanAgent Enterprise.

Что касается добавления удаленного компьютера в список, то возможны две ситуации:

1). Когда какой-то из уже добавленных в список мониторинга компьютеров надо перевести на удаленный режим опроса. И сам компьютер пока еще находится в локальной сети.

2). Если контролируемый компьютер еще не внесен в список мониторинга.

В первом случае, достаточно щелкнуть по компьютеру в списке мониторинга правой клавишей мыши и выбрать в выпадающем меню вариант «Перевести на опрос через интернет». Предварительно, необходимо заполнить поле настроек «Внешний IP сервера (для опроса через интернет)» на вкладке «Основные».

Во втором случае, после установки клиентского модуля на контролируемый компьютер, надо установить на нем ключ реестра (выложен по ссылке lanagent.ru/RegFeed.rar)  предварительно отредактировав в нем значение IP адреса сервера. И перезагрузить компьютер.

После этого, его можно будет добавить в список мониторинга в LA Admin через диалог «Добавить “remote” пользователей…»

Клиент будет подключаться к серверу при работе через интернет через порт 46658 tcp/ip.