Главная / БАЗА ЗНАНИЙ LANAGENT - Установка
БАЗА ЗНАНИЙ LANAGENT - Установка

БАЗА ЗНАНИЙ

Установка

Как установить клиента (следящий модуль) LanAgent на компьютер
При установке клиента ошибка «не подписан драйвер»
Установка клиента прошла успешно, но админка его не видит
В LanAgent Standard в списке все компьютеры со значком зеленый квадрат со стрелкой (связь есть), но данных с них не приходит
Клиент не добавляется в список мониторинга в LanAgent Admin

Как установить клиента (следящий модуль) LanAgent на компьютер

Для просмотра инструкции перейдите по ссылке.

При установке клиента ошибка "не подписан драйвер"

В новых версиях Windows 10 для устанавливаемых драйверов может требоваться подпись от Майкрософт. Поэтому наша стандартная подпись не помогает.
Это актуально только на компьютерах с новым железом, с новым bios.
Решение: надо в настройках BIOS на компьютере выключить опцию Secure Boot.
BIOS -> Boot options – Secure boot -> off / diabled / other OS.


Установка клиента прошла успешно, но админка его не видит

Рекомендуем проверить настройки брандмауера Windows и фаервола используемого антивируса.


Агент при установке автоматически настраивает в Брандмауере исключение на используемые порты обмена. Однако, это исключение применяется только для сетевых подключений, отмеченных как "локальная сеть предприятия" или "домашняя сеть".


В том случае, если сетевой подключение на компьютере имеет тип "Общественная сеть", то для него данное исключение на порты обмена агента применяться не будет. Это сделано из соображений безопасности.

Решение: если тип сетевого подключения "Общественная сеть" указан правильно, то можно либо самостоятельно расширить область действия созданного автоматического правила на общественные сети. Либо создать дополнительное правило, в котором открыть для обмена порты агента.


В LanAgent Standard в списке все компьютеры со значком зеленый квадрат со стрелкой (связь есть), но данных с них не приходит

Сразу уточним, что процесс сбора и показа данных происходит в два этапа:

1). сбор данных с контролируемых компьютеров и помещение их в базу данных. Это происходит для версии Standard при нажатии кнопки "Обновить логи" в панели инструментов.
При этом в нижней части окна будет отображаться ход процесса сбора. По завершению статус работы админки станет "Готово".
2). открытие на просмотр данных, уже собранных в базу. Происходит по двойному клику мышкой по компьютеру в списке.
При этом над вкладками данных, в правой части окна, отобразится имя компьютера, по которым открыты данные.

Убедитесь, что вами выполнены оба этапа: и сбор логов с контролируемых компьютеров в базу (кнопкой обновления логов) и открытие данных по интересующему компьютеру двойным кликом мышки.

Если да, то убедитесь, что дата и время на контролируемом компьютере и на компьютере с серверной частью LanAgent совпадают. Если дата на контролируемом ПК опережает время на сервере, то увидеть собранные с него данные можно изменив настройки временного фильтра в консоли просмотра LanAgent.

Также необходимо убедиться, что настроены все необходимые исключения в используемом антивирусе.

Если выполнены все указанные выше действия, а данные при этом с компьютера все равно не собираются, то напишите нам в службу поддержки и мы поможем решить вопрос.


Клиент не добавляется в список мониторинга в LanAgent Admin

Данный вопрос можно разделить на несколько случаев:

1). при попытке добавления уже установленного ранее следящего модуля происходит ошибка "агент не установлен".

В этом случае обратите внимание на пункт инструкции, расположенные чуть выше.

2). админка компьютер с установленным следящим модулем видит, даилог добавления агента в список мониторинга завершается с сообщением, что все прошло успешно, однако сам компьютер в списке мониторинга не появляется.

Такая ситуация может произойти, если MAC адрес, определенный агентом на этом компьютере, совпадает с мак адресом компьютера, уже внесенного в список мониторинга.
Так может быть на компьютерах, на которых установлено VMWare или другое ПО, создающее дополнительные сетевые интерфейсы.

Решение:

Зайдите на контролируемом компьютере в каталог Ц :\ програмдата \ сис_дата_кф\
Там найдите файл мак . dat и откройте его в любом текстовом редакторе. Измените значение мак адреса в этом файле и после этого добавьте агента в список мониторинга еще раз.